Logo
Обзор игр
В чем смысл Xbox?

360 лет кажутся прожитыми целую жизнь назад. На этой неделе, Xbox ошеломила индустрию, объявив о закрытии трех студий, а четвертую перепрофилировали в другую сервисную команду поддержки игр. Это следует за 1900 увольнениями в Xbox в начале этого года, а также за 10 000 увольнений, которые Microsoft произвела годом ранее. Это был катастрофический пиар-саботаж, особенно с учетом репутации этих студий.

Arkane Austin боролась с нехарактерными элементами кооперативного онлайн-шутера Redfall, но до этого сделала превосходную перезагрузку Prey в 2017 году и первую фантастическую Dishonored, которая привела к современному мини-возрождению иммерсивного симулятора. Tango Gameworks, единственная японская студия Microsoft, которую до начала этого года возглавлял легенда ужасов Синдзи Миками, создала игры The Evil Within и получившую признание критиков прорывную игру Hi-Fi Rush, получившую премию BAFTA. Roundhouse Studios была основана создателями оригинальной Prey, но теперь, по-видимому, ей суждено производить кожаные ботинки разных цветов для The Elder Scrolls Online. Alpha Dog создавала мобильные игры — область, в которой Microsoft специально стремилась расширяться. В более широком смысле, вот уже два поколения консолей Xbox испытывает явную и очевидную нехватку изобретательных, привлекающих внимание эксклюзивных игр. Он купил эти студии только в 2021 году.

Если бы не вовлеченные в это люди, в 2024 году эти закрытия казались бы обычным делом. Конечно, это еще далеко не конец Xbox в следующем месяце в Лос-Анджелесе состоится еще одна решающая пресс-конференция, на которой будет намечен еще один план по спасению потерянного поколения. Но будь то раздражение или утомление – или явная, сдерживаемая ярость всей отрасли – это похоже на что-то вроде надира. Xbox крутила колеса уже более десяти лет, мечясь от разворота к развороту, от стратегической перезагрузки к стратегической перезагрузке, от приобретения к приобретению, от закрытия к закрытию. Хорошие времена всегда казались уже за горизонтом. Проект «Скорпион» задаст тон; Game Pass — это будущее; в Series X будут игры; Starfield запустит Game Pass, поскольку он застопорился. Сегодня растет мнение, что они, вероятно, никогда не придут.

Непосредственной реакцией является, по праву, гнев. Закрытие студий всегда кажется злодейским, но закрытие отмеченных наградами, обладающих выдающимся талантом, креативностью и опытом, кажется по-настоящему абсурдным так же, как это произошло с Take-Two и замечательными людьми из Roll7 и разработчика космической программы Kerbal Squad только на прошлой неделе. . Но в случае с Microsoft и Xbox проблема кажется частью чего-то большего. Проведите линию через современную историю Xbox — от конца эпохи 360, через потерянные годы Xbox One до наших дней — и станет ясна алая нить. Это держатель платформы, потерявший свою цель и направление, который фундаментально — и, возможно, неизбежно, учитывая огромные размеры своей материнской компании — неправильно понимает, почему он существует.

Подумайте о любой развлекательной компании. Почему была основана эта компания? Ну, очень расплывчато: чтобы обеспечить это развлечение. Люди создают студии разработки игр, чтобы создавать игры. Они создают продюсерские компании, чтобы снимать фильмы. Они основали футбольные клубы, чтобы их сообщество могло играть и смотреть футбол, звукозаписывающие компании, чтобы слушать музыку, рестораны, чтобы готовить вкусную еду и предлагать людям возможность пойти поесть ее куда-нибудь.
11 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Обзор игр , нажмите внизу под ней